воскресенье, ноября 29, 2009

TF2 из бумаги

В интернете уже много где был выложен данный материал, но к сожалению, чаще со ссылкой на оригинальный сайт, который более не существует, и сейчас не так легко найти те оригинальные файлы, что лежат не в интернете, а на жестких дисках людей, успевших скачать их. Данные материалы предлагаются для распечатки и склеивания поклонникам игры Team Fortress 2.
И так, предлагаю всем желающим ознакомиться со ссылками на копии исходных файлов, размещенных на моем сайте.

Раздатчик (Dispenser):

Скачать: dis_page1.pdf, dis_page2.pdf, dis_page3.pdf, dis_page4.pdf.

Жучок (Sapper):

Скачать: sapper_200.pdf.

Охранная пушка (Sentry gun):

Скачать: se_page1.pdf, se_page2.pdf.

Бомбы-липучки (Sticky bombs):

Скачать: Stickybombs.pdf.

11 комментариев:

  1. Я жучок буду пробовать сделать, потом отпишусь

    ОтветитьУдалить
  2. Жучок готов!!! Супер)))Ток маленький получился...
    Очередь за Сентри))

    ОтветитьУдалить
  3. Ахринеть... как сложно(( Но жучок всё-равно супер)

    ОтветитьУдалить
  4. я раздатчик делал, жучки и бомбы. сентри пугает слишком, чтобы браться за нее...

    ОтветитьУдалить
  5. http://sam0delka.ru/uploads/monthly_09_2011/post-8447-0-48151600-1316951292_thumb.jpg тут упрощённая сентри 3 уровня

    ОтветитьУдалить
  6. а я за турель возьмусь она мне нравится

    ОтветитьУдалить
  7. блин даже мне трудно!

    ОтветитьУдалить
  8. турель как нехер делать, все остальное наверное завтра сделаю

    ОтветитьУдалить
  9. Такой вопрос. А инструкция естьпо сборке или же нет?

    ОтветитьУдалить
  10. ААА! ЧТО ЗА ЖУЧОК НА МОЕЙ ТУРЕЛИ!!!!

    ОтветитьУдалить